EasyVisual представила новый подход к использованию баннерной рекламы для продвижении брендов

Опубликовано at 17:00
21 0

Бренды и поставщики постоянно работают над улучшением рекламных кампаний и выбирают разные подходы и каналы для продвижения своих товаров и услуг. Согласно исследованию Ironpaper, баннерная реклама занимает 2-ое место на рынке digital-рекламы. Компания EasyVisual недавно запустила мобильное приложение Banners App, которое поможет сделать баннерную рекламу более эффективной.

Приложение Banners App

Banners App — мобильное приложение, которое показывает рекламу пользователям каждый раз, когда они разблокируют смартфоны, что в среднем происходит от 80 до 110 раз в день. Приложение разработано на операционной системе Android, которая занимает лидирующую и более выгодную позицию на рынке по сравнению с iOS. По информации отчета в Newzoo, в ноябре 2017 года 75,9% всех смартфонов были на Android.

Источник: cryptocurrency.tech

Похожие записи

Что такое шардинг

Автор - 31.07.2018 0
Представьте себя в большой аудитории с 500 студентов, сдающими экзамен. Предположим, что наблюдает за процессом и оценивает работы группа из…